Правила канала #abuse и службы приема жалоб и предложений сети ADSL.
1. Общие положения:
1.1 Abuse Team (далее AT) - специальная структура сети ADSL, занимающаяся рассмотрением и приемом жалоб и предложений от пользователей касательно работы сети, а также неправомерных действий, в которую входят ирк-операторы сети, а также ассистенты.
1.2 Abuse Assistant (далее AA) - ассистент, член Abuse Team.
1.3 Abuse Team Leader (далее ATL) - ирк-оператор, координатор службы, член Abuse Team.
1.4 Управление составом AT в части AA осуществляется ATL (владельцем канала #abuse) на основании общих решений ирк-операторов.
1.5 Набор в AT по части AA закрытый, и проводится по общему решению ирк-операторов.
1.6 Надзор за деятельностью AT в части AA осуществляют IO, ATL.
1.7 Администрация сети оставляет за собой право дополнять и изменять данные правила.
1.8 Правила действуют бессрочно с момента публикации.

2. Общие правила и тематика канала #abuse:
2.1 Канал #abuse – служебный канал приема жалоб и предложений сети ADSL
2.2 Канал предназначен для приема и рассмотрения жалоб и предложений от пользователей сети ADSL.
2.3 На канале обсуждаются вопросы касательно выяснения подробностей тех или иных нарушений, а также неправомерного поведения пользователей в сети.
2.4 Данные правила должен соблюдать каждый пользователь, зашедший на канал.
2.5 Если пользователь не согласен с данными правилами, он должен покинуть канал.
2.6 Пользователь имеет возможность обратится на канал в случае нарушений от кого-либо в отношении него либо при наличии предложений касательно работы сети.
2.7 Пользователи имеют возможность обжаловать принятые операторами меры, обратившись к другому оператору с приложением логов и описанием проблемы, при этом оператор должен вынести вопрос на общее обсуждение операторам.
2.8 За грубое нарушение правил канала, пользователь может быть забанен в сети.
2.9 Вопросы касательно потери пароля от ника, мелких нарушений в каналах решаются на месте, вопросы о банах в сети, на сервере, приостановке каналов, ников и т.д. решаются на форуме сети.
2.10 В любом случае обращений в канал пользователь обязан предоставить логи, доказывающие то, могло ли иметь место нарушение. Операторы в свою очередь должны провести проверку по данным фактам насколько это возможно.
2.11 В случае отсутствия в канале операторов, пользователь может оставить вопрос на форуме сети.

3. На канале запрещено:
3.1 Флуд в любом виде (сообщения, входы/выходы, повторы, смена ников), за исключением предоставления логов.
3.2 Скрипты в любом виде (away, winamp, авто-ответы).
3.3 Разборки, угрозы, оскорбления, нецензурная лексика в любом виде.
3.4 Спам, рассылка вирусов, реклама в любом виде.
3.5 Установка каких-либо ботов без согласования с администрацией канала и службы.
3.6 Использование CapsLOCK (БОЛЬШИХ букв), за исключением предоставления логов.
3.7 Выпрашивание какого-либо статуса на канале, включая прописку.
3.8 Бурное выражение эмоций (большое число смайлов, вопросительных и восклицательных знаков).
3.9 Вопросы в грубой форме, требование немедленного ответа.
3.10 Вопросы и просьбы в привате у операторов, если не поступало приглашения.
3.11 Обсуждение действий операторов и вмешательство в дела канала.
3.12 Разговор не по теме канала (оффтоп).

  •  Оффтоп - это сообщение, не относящееся к тематике канала. В канале #abuse оффтопом считаются все сообщения, не относящиеся к заданному вопросу пользователя и все сообщения, не касающиеся жалоб и предложений. Оффтоп разрешен только ирк операторам.

В случае нарушения указанных правил, операторы/администраторы/владелец в праве применить меры пресечения.
Мерами пресечения являются:
  •  Кик – выброс пользователя с канала.
  •  Бан – запрет на вход пользователя на канал.
  •  Акик – постоянный бан с функцией удерживания (крайняя мера за систематические нарушения).

4. Правила для состава (AA и выше):
4.1 IO и ATL должны в первую очередь руководствоваться правилами сети.
4.2 Все AA и выше должны находиться на канале #abuseop во время пребывания в сети.
4.3 Запрещено, пользуясь своим статусом скрывать нарушения и подделывать логи.
4.4 Запрещено передавать пароль от ника третьим лицам.
4.5 В случае обнаружения нарушения, ассистент или оператор должен вынести вопрос на общее обсуждение.
4.6 IO, ATL при возможности также должны находиться на Services Log Channel для просмотра событий, связанных с теми или иными действиями на сервисах, а также для выполнения служебных проверок.
4.7 Следить за порядком на канале и соблюдать данные правила.
4.8 Все события на канале должны записываться в логи.
4.9 Защита канала при атаках и иных деструктивных действиях путем установки различных режимов.
4.10 Проверка корректности банов и их снятие при необходимости.
4.11 Управление списком автокиков канала при необходимости.
4.12 В обязанность AA также входит запись обращений на форум в случае неумения или нежелания со стороны пользователя делать это самостоятельно.
4.13 В случае отсутствия в сети на продолжительный срок, AA должны заблаговременно уведомить об этом.

5. Канал #abuseteam:
5.1 Данный канал является закрытым каналом служебного назначения для состава.
5.2 Правила поведения в этом канале регламентируются правилами сети ADSL
5.3 Все вопросы среди состава должны обсуждаться именно на этом канале.